0
Корзина пуста

Производитель одежды для гимнастики, хореографии, танцев!

Официальный сайт.

Пошив на заказ с персонализацией коллективов.

Работаем по всей России!

Нанесение ЛОГОТИПА! Всё, что интересует вас - способ, от чего растёт цена и как определится?

Правило №1. Чем больше тираж, тем ниже стоимость!


Если, у вас есть желание заказать форму с нанесением фирменного логотипа, вам потребуется определится с тем, какое это будет нанесение и на какой ткани, например для хлопка или бифлекса больше всего подойдёт шелкография - стойкое нанесение, краска наносится непосредственно на ткань. При выборе шелкографии, цена зависит от количества единиц в тираже, а так же размера нанесения. Для шелкографии потребуется векторный макет логотипа, вы можете заказать эту услугу. Приятные цены на шелкографию начинаются от 50 единиц в тираже, и чем тираж больше, тем цена за единицу нанесения ниже! Особенности шелкографии, в том, что белый цвет наносится в 2 слоя, остальные цвета в один. Красиво смотрятся и эффекты, например золотистое нанесение.


Зачастую клубы выбирают именные нанесения, цена подобного решения конечно повыше чем в едином тираже, печать же наносится термотрасфером, при таком способе количество вещей так же играет роль, как и в любом виде нанесения. 


Нанесение принтером- прямая печать. Действуют те же правила, увеличение тиража - уменьшение цены. Только не думайте, что форму загонят в обычный принтер, печать производится на специальной технике, для белых вещей идеальный вариант, по сравнительно невысокой цене можно сделать индивидуальные нанесения для команды.


Спортивные костюмы из флиса, футера, велюра или гетры дружат с вышивкой. Поскольку эти изделия требуют частой стирки, нанесение им нужно прочное, которое не боится серьёзной чистки изделия и долгой носки - вышивка! Для неё вам потребуется изображение хорошего качества (не содержащее лишних линий, или объёктов, или слишком тонких элементов) , так же под каждую вышивку делается программа, её расчёт оплачивается единожды и в дальней шем вы пользуетесь программой постоянно (от 700 до 1000 р в зависимости от сложности), количество стежков ценообразующий фактор. Если полотно вышивки полностью заполняется - стоимость выше, если контур с небольшими заполнениями - цена ниже. И правило количества в тираже так же действует, чем больше изделий под вышивку, тем ниже цена за единицу!


Правило №2. Думаем заранее!


Любой специалист по печати прекрасно знает, что качественная печать, это печать на крое, пока ткань не прошита и не деформирована, а на многих изделиях после сшивания шелкография и вышивка (2 стойких варианта) просто технически не возможны, например на готовых рукавах. Поэтому при заказе подумайте, что вы хотите, каким способом и где, если вы сомневаетесь - напишите нам, подскажем как лучше.


Правило №3. Один хорошо, и много не плохо!


Волшебное слово - одноцвет. Оно означает, что нанесение печатается одним цветом, но и тут есть своя особенность, белый цвет печатают в два слоя, для плотного чистого цвета, а следовательно за это идёт надбавка цены. Остальные цвета - печать в один слой, одноцвет самый недорогой вариант. Дальше идут двухцветное, трёхцветное и так далее, апофиоз - полноцвет. Полноцвет, это печать от 6 цветов в нанесении, самый дорогой вид, дороже только специальные эффекты при печати. Если у вашего коллектива фирменный логотип с  несколькими цветами, продумав его сочетание с цветом самого изделия можно добится очень красивого результата.


Кому закон не писан? Вышивка! Количество цветов не играет роли в ценообразовании, можно пофантазировать, главное не забывать, цвета логотипа должны гармонично смотреться с цветом циделия, эмогут быть в одной гамме, а можно играть на контрастах.

Прямая печать принтером на белых вещах, так же не попадает под это правило, любое количество цветов по одной цене, и достаточен jpeg

большого разрешения.


Правило №4. Каждому своё место!


Есть такое понятие - место нанесение, это непосредственно та зона где будет сделано нанесение, обратите внимание, если вы задумали сдлать например, лого на груди, на спинке название города, а на рукаве название коллектива, то это три места нанесения и каждое считается самостоятельно (колисетво цветов в надписи, размер).


Правило №5. Цвет на цвет!


Почему важно сразу предоставлять информацию на чём вы хотите напечатать логотип? Всё очень просто! Цена на чёрной ткани выше, чем на других оттенках. При печати на чёрном сначала наносится белый слой подложка и только потом логотип. 


Правило №6. Размер имеет значение!


Форматы - А6, А5, А4, А3, они влияют на цену, чем больше размер нанесения, чем больше "заливка" площади, тем конечно выше цена. Стоит заметить, на спинку обычно идёт формат А4, на перед- полочку А5, перед сбоку на груди - в пределах А6.



Объединяем всё информацию.


Шелкография  / ценообразование:

- чем больше размер логотипа, для печати, тем цена выше.

- чем больше цветов в логотипе, тем цена выше.

- чем больше мест нанесения, тем цена выше.

- печать на чёрном хлопке или бифлексе выше, чем на оттенках светлее.

- чем больше единиц в тираже, тем меньше цена за единицу!


Вышивка / ценообразование:

- чем больше площадь заполнения, тем цена выше.

- количество цветов не влияет на стоимость.

- чем больше количество мест нанесения, тем выше цена.

- чем больше единиц в тираже, тем меньше стоимость!


Прямая печать / ценообразование:

- чем больше формат, тем выше цена.

-  количество цветов не влияет на стоимость.

- чем больше количество мест нанесения, тем выше цена.

- чем больше единиц в тираже, тем меньше стоимость!


Термотрасфер / ценообразование:

- чем больше цветов в логотипе, тем выше цена.

- чем больше размер нанесения, тем выше цена.

- чем больше мест нанесения, тем выше цена.

- чем больше единиц в тираже, тем меньше стоимость!


С примерами нанесений вы можете ознакомится в альбоме ПРИМЕРЫ НАНЕСЕНИЙ 




kickers одежда для гимнастики, хореографии и танцев нанесение логотипа


kickers одежда для гимнастики, хореографии и танцев вышивка


kickers одежда для гимнастики, хореографии и танцев вышивка


kickers одежда для гимнастики, хореографии и танцев прямая печать